logo
Хор "Хрустальные голоса" Отчетный концерт ДМШ№2

В помощь учащимся

Информация по дистанционному обучению!

На официальном сайте музыкальной школы на странице "Дистанционное обучение" будут публиковаться домашние задания преподавателей теоретических дисциплин: Калужской Татьяны Яковлевны, Бурдиной Оксаны Александровны, Сасовой Яны Сергеевны, Цильке Дмитрия Сергеевича.

Задания от преподавателей Шилова Сергея Сергеевича и Мизюркиной Ольги Владимировны будут публиковаться в группах социальной сети Вконтакте.

Адрес группы ВК Шилова Сергея Сергеевича: https://vk.com/shilov_dmsh2nsk, адрес личной страницы, по которому можно связаться с преподавателем https://vk.com/id136528814.

Адрес группа ВК Мизюркиной Ольги Владимировны  https://m.vk.com/club84053312?from=groups, адрес личной страницы, по которому можно связаться с преподавателем https://m.vk.com/id91726119.

Инструкция по выполнению домашних заданий по дистанционному обучению.

Каждую неделю на сайте будут публиковаться задания от преподавателей для каждого класса. Срок выполнения заданий 1 неделя. Выполненные домашние работы нужно будет отправить в электронном виде по электронному triton-dmsh2@mail.ru. Для этого работы нужно либо отсканировать, либо сфотографировать, но, чтобы текст был читабельный. Обязательно в заголовке электронного письма нужно будет указать преподавателя, которому вы высылаете задание, фамилию имя ученика и класс. Если у преподавателя возникнуть вопросы ученику, они будут так же отправляться по электронной почте.

"Дистанционное обучение"

 

Учебная библиотека

Сольфеджио

Т. Зебряк — Основы музыкальной грамоты и сольфеджио

Ю. Фролова Сольфеджио (1 класс)

Н. Баева, Т. Зебряк — Сольфеджио (1-2 класс)

Ж. Металлиди — Сольфеджио (2 класс): часть 1, часть 2.

Ж. Металлиди — Сольфеджио (3 класс): часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6.

Ж. Металлиди — Сольфеджио (7 класс): часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6.

Т. Калужская — Сольфеджио (6 класс)

Г. Калинина — рабочие тетради

М. Рейниш — Мелодии для пения: 4, 5

 

Музыкальная литература

М. Шорникова — Музыкальная литература (1-й год обучения)

М. Шорникова — Зарубежная муз. литература (2-й год обучения)

А. Фролов — Муз. литература (3)

М. Шорникова — Русская муз. литература (3-й год обучения): часть 1, часть 2.

А. Фролов — Муз. литература (4)

М. Шорникова — Музыкальная литература (4-й год обучения)

И. Прохорова — Зарубежная муз. лит-ра (5): часть 1, часть 2.

Э. Смирнова — Русская музыкальная литература (6-7 класс)

О. Аверьянова — Отечественная муз. литература 20-го века

С. Сакович — Зарубежная муз. лит-ра

С. Сакович — Таблицы по зарубежной муз. литературе

 

Великие композиторы (2006, №6) — И. С. Бах
 

Требования к выпускному контрольному уроку по муз. литературе

Музыка к выпускной викторине по муз. литературе

 

Викторина для 1 класса (Мизюркина):

И. С. Бах — Шутка (mp3)

 

Выпускные экзамены по музыкальной литературе и истории музыки (2014-2014 учебный год, преподаватель Мирсаяфова И. В.):

Требования к выпускному экзамену по музыкальной литературе

Список произведений для викторины по музыкальной литературе

Требования к выпускному экзамену по истории музыки

Список произведений для викторины по истории музыки

План анализа произведения

Пример анализа

 

Ноты для скрипки:

Избранные этюды

 

Список произведений для выпускной творческой работы по муз. литературе (7 класс / V курс)

Музыка Свиридова Г. В.:

  1. Музыкальные иллюстрации к повести Пушкина "Метель": "Весна и осень" или "Романс";
  2. Фортепианные пьесы: "Колдун"; "Музыкальный ящик";
  3. Романс "Зимняя дорога" (на слова Пушкина);
  4. Хоровой концерт "Пушкинский венок" — "Наташа" (№8);
  5. "Поэма памяти С. Есенина" — "Ночь на Ивана Купалу" (№5);
  6. "Курские песни" — "Соловей мой смутный".

Формы работы: сочинение или презентация.

 

 

Подготовка к «Борису Годунову»

Дополнительные задания к темам:
— «Русская музыкальная культура 60-х — 70-х годов XIX века»
— «Опера М. П. Мусоргского «Борис Годунов»
(3 год обучения, предмет Музыкальная литература).

Рассмотри картины русских художников и попытайся ответить на вопросы.
К картине В. И. Сурикова «Боярыня Морозова»:
www.bibliotekar.ru/kSurikov/1.htm
— как народ относится к боярыне: равнодушен, осуждает,  жалеет, смеется, сочувствует?
— на каких людей из народной толпы художник обращает особое  внимание, выделяет?
как ты думаешь, почему?

К картине И. Е. Репина «Иван Грозный и сын его Иван»:
www.bibliotekar.ru/kRepin/2.htm
— какой момент из жизни Ивана Грозного  запечатлел художник? как ты думаешь, почему именно этот?
— можно ли определить, как художник относится к царю (восхищен, осуждает, равнодушен, возмущен поступком, подчеркивает достоинства или недостатки личности)?

 

Хостинг сайтов Создание сайта
Продвижение сайта