Информация по дистанционному обучению!
На официальном сайте музыкальной школы на странице "Дистанционное обучение" будут публиковаться домашние задания преподавателей теоретических дисциплин: Калужской Татьяны Яковлевны, Бурдиной Оксаны Александровны, Сасовой Яны Сергеевны, Цильке Дмитрия Сергеевича.
Задания от преподавателей Шилова Сергея Сергеевича и Мизюркиной Ольги Владимировны будут публиковаться в группах социальной сети Вконтакте.
Адрес группы ВК Шилова Сергея Сергеевича: https://vk.com/shilov_dmsh2nsk, адрес личной страницы, по которому можно связаться с преподавателем https://vk.com/id136528814.
Адрес группа ВК Мизюркиной Ольги Владимировны https://m.vk.com/club84053312?from=groups, адрес личной страницы, по которому можно связаться с преподавателем https://m.vk.com/id91726119.
Инструкция по выполнению домашних заданий по дистанционному обучению.
Каждую неделю на сайте будут публиковаться задания от преподавателей для каждого класса. Срок выполнения заданий 1 неделя. Выполненные домашние работы нужно будет отправить в электронном виде по электронному triton-dmsh2@mail.ru. Для этого работы нужно либо отсканировать, либо сфотографировать, но, чтобы текст был читабельный. Обязательно в заголовке электронного письма нужно будет указать преподавателя, которому вы высылаете задание, фамилию имя ученика и класс. Если у преподавателя возникнуть вопросы ученику, они будут так же отправляться по электронной почте.
"Дистанционное обучение"
Учебная библиотека
Сольфеджио
Т. Зебряк — Основы музыкальной грамоты и сольфеджио
Ю. Фролова — Сольфеджио (1 класс)
Н. Баева, Т. Зебряк — Сольфеджио (1-2 класс)
Ж. Металлиди — Сольфеджио (2 класс): часть 1, часть 2.
Ж. Металлиди — Сольфеджио (3 класс): часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6.
Ж. Металлиди — Сольфеджио (7 класс): часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6.
Т. Калужская — Сольфеджио (6 класс)
Г. Калинина — рабочие тетради
М. Рейниш — Мелодии для пения: 4, 5
Музыкальная литература
М. Шорникова — Музыкальная литература (1-й год обучения)
М. Шорникова — Зарубежная муз. литература (2-й год обучения)
А. Фролов — Муз. литература (3)
М. Шорникова — Русская муз. литература (3-й год обучения): часть 1, часть 2.
А. Фролов — Муз. литература (4)
М. Шорникова — Музыкальная литература (4-й год обучения)
И. Прохорова — Зарубежная муз. лит-ра (5): часть 1, часть 2.
Э. Смирнова — Русская музыкальная литература (6-7 класс)
О. Аверьянова — Отечественная муз. литература 20-го века
С. Сакович — Зарубежная муз. лит-ра
С. Сакович — Таблицы по зарубежной муз. литературе
Великие композиторы (2006, №6) — И. С. Бах
Требования к выпускному контрольному уроку по муз. литературе
Музыка к выпускной викторине по муз. литературе
Викторина для 1 класса (Мизюркина):
И. С. Бах — Шутка (mp3)
Выпускные экзамены по музыкальной литературе и истории музыки (2014-2014 учебный год, преподаватель Мирсаяфова И. В.):
Требования к выпускному экзамену по музыкальной литературе
Список произведений для викторины по музыкальной литературе
Требования к выпускному экзамену по истории музыки
Список произведений для викторины по истории музыки
План анализа произведения
Пример анализа
Ноты для скрипки:
Избранные этюды
Список произведений для выпускной творческой работы по муз. литературе (7 класс / V курс)
Музыка Свиридова Г. В.:
-
Музыкальные иллюстрации к повести Пушкина "Метель": "Весна и осень" или "Романс";
-
Фортепианные пьесы: "Колдун"; "Музыкальный ящик";
-
Романс "Зимняя дорога" (на слова Пушкина);
-
Хоровой концерт "Пушкинский венок" — "Наташа" (№8);
-
"Поэма памяти С. Есенина" — "Ночь на Ивана Купалу" (№5);
-
"Курские песни" — "Соловей мой смутный".
Формы работы: сочинение или презентация.
Подготовка к «Борису Годунову»
Дополнительные задания к темам:
— «Русская музыкальная культура 60-х — 70-х годов XIX века»
— «Опера М. П. Мусоргского «Борис Годунов»
(3 год обучения, предмет Музыкальная литература).
Рассмотри картины русских художников и попытайся ответить на вопросы.
К картине В. И. Сурикова «Боярыня Морозова»:
www.bibliotekar.ru/kSurikov/1.htm
— как народ относится к боярыне: равнодушен, осуждает, жалеет, смеется, сочувствует?
— на каких людей из народной толпы художник обращает особое внимание, выделяет?
как ты думаешь, почему?
К картине И. Е. Репина «Иван Грозный и сын его Иван»:
www.bibliotekar.ru/kRepin/2.htm
— какой момент из жизни Ивана Грозного запечатлел художник? как ты думаешь, почему именно этот?
— можно ли определить, как художник относится к царю (восхищен, осуждает, равнодушен, возмущен поступком, подчеркивает достоинства или недостатки личности)?